Не только дубрава. Пародия Rating 10/10

Рубрика: Без рубрики | Автор: Тюренков Василий | 13:40:42 05.11.2022
1
0


Ю. Садовский "В дубраве, красоту дарящей"


В дубраве, красоту дарящей

Не по заслугам – по любви,

Такой глубокой – настоящей,

С мерцанием зари вдали,

Себя не чувствуешь изгоем,

Напротив – с малолетства свой!

Исход тут из любого горя

Лежит в отраду и покой.

Здесь, что ни день, как в час Творенья,

Находится взаимосвязь,

И разомкнувшиеся звенья

Поют: «Причина быть нашлась!»

И ты Причину эту знаешь,

Не понаслышке – всей судьбой,

Всецело Ей себя вверяешь,

Не сомневаясь в Ней одной.

…………………………………………..


В дубраве, красоту дарящей,

Я пью обычно по утрам –

Там ни жена, ни телеящик

В мозгах не множат тарарам.

К обеду ближе – в луговине –

Под гул старательных шмелей –

Там клевер с радостью дельфиньей

Кричит: “Светись, двуногий, млей!”

А ввечеру, в массиве горном

/Стабильность, Вечность и Покой/

Тружусь не менее упорно…

Я там как местный – не изгой.

И, наконец, ловлю мгновенье,

И как тут ро́жки ни коровь,

Приходит мысль: важнее денег,

Дороже Водки – лишь Любовь!


Комментарии 44

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.

  • Лесная Елена , 22:20:10 05.11.2022
    • Тюренков Василий , 22:18:40 05.11.2022


      Так это произвол и волюнтаризм! Зажимание гениев по надуманным критериям.)

    Именно гениев и только из зависти к таланту, конечно) я это 5 лет слушала )

  • Тюренков Василий , 22:28:29 05.11.2022
    • Лесная Елена , 22:20:10 05.11.2022

      Именно гениев и только из зависти к таланту, конечно) я…


    Эх, скольким соколам от Поэзии крылья за пять лет пообрезали… Скольким богоравным творцам закрыли путь на Олимп. Позор!)

  • Лесная Елена , 22:32:27 05.11.2022
    • Тюренков Василий , 22:28:29 05.11.2022


      Эх, скольким соколам от Поэзии крылья за пять лет пообрезали……

    самой стыдно смешно)

  • Тищенко Михаил , 08:58:02 07.11.2022

    Ну, любой поэт - немного псих, у каждого из нас свой сдвиг, я бы не стал, конечно, над этим смеяться: как известно, кто без греха, тому и бросать камни...

    Единственное. что, да, заглавные буквы и много раз подчеркиваемый смысл делают стих нечитабельым, интересным только автору  и таким образом - лишают его читателя.


    С уважением,

    МТ

  • Тюренков Василий , 15:25:08 07.11.2022
    • Тищенко Михаил , 08:58:02 07.11.2022

      Ну, любой поэт - немного псих, у каждого из нас…


    Не, Миш, мне кажется, заглавные буквицы тут всего лишь одно из проявлений чрезмерной (на мой взгляд) пафосности. Так же как использование слов типа дубрава и отрада и инверсионных конструкций. И – главное – брызжет желание автора осчастливить человечество Истиной. Не, я не против, каждый самовыражается так, как его заставляет делать это внутренний дирижёр. И я говорю о том, как всё это вижу я. А не о том, как надо писать. 

  • Тищенко Михаил , 17:28:59 07.11.2022
    • Тюренков Василий , 15:25:08 07.11.2022


      Не, Миш, мне кажется, заглавные буквицы тут всего лишь одно…

    Тут я с тобой не совсем соглашусь: да, излишняя пафосность присутствует, но желания осчастливить человечество я не вижу, а вижу - желание поделиться своим чувством. Кстати вполне нормальное желание для поэта)) 


    С уважением,

    МТ

  • Тюренков Василий , 17:53:12 07.11.2022
    • Тищенко Михаил , 17:28:59 07.11.2022

      Тут я с тобой не совсем соглашусь: да, излишняя пафосность…


    Ага, наверное, желание излиться личным наболевшим – это нормально вообще для homo разумеющего. В этих же излияниях Юрия я (в отличие от тебя) вижу высиженные на диване в тёплой комнате надуманные, оторванные от реальной жизни и тысячи раз уже пережёванные абстрактные “истины”. 

  • Тюренков Василий , 19:53:54 07.11.2022
    • , 03:00:00 01.01.1970


    А я здесь заступлюсь за Творца, подвергшегося зоильей травле. Я сам неоднократно наблюдал мерцание зари – утренней. Это когда проведёшь ночь в беседе с компанией поллитр – утречком как раз и является она – мерцающая заря. И исход из горя в отраду случается при подобных обстоятельствах: запил с горя, после первой поллитры горе исчезает, а после второй появляется отрада.)

    А насчёт истин… ага, я тоже там истин не вижу, но степень велеречивости текста наводит на мысль, что сам автор уверен, что вещает Истину)

    Эх, хотел сегодняшний день провести насухую, да видно, не судьба.)


  • Тюренков Василий , 20:08:11 07.11.2022
    • , 03:00:00 01.01.1970


    Ага, Ода Ей… Ломоносов в гробу аж чихнул завистливо)

  • Тюренков Василий , 20:22:56 07.11.2022
    • , 03:00:00 01.01.1970


    Ага, я и говорю. Ломоносов, если бы был жив, прислал бы Юрию свой портрет с надписью “Победителю ученику от побеждённого учителя.”)

  • Тищенко Михаил , 20:34:26 07.11.2022
    • , 03:00:00 01.01.1970

    Лина,

    я могу почти любое стихотворение у почти любого поэта так же "разложить" логикой и скепсисом. 

    Да, согласен, завитушек, как вы их называете, много, и и пафоса - слишком, но в стихе есть и то, то я очень редко нахожу в современной поэзии (и у Васи, и у вас - в частности)  - живая интонация, меняющаяся, развивающаяся по ходу стиха. Это вообще редкое умение сегодня и, на мой взгляд, бесценный дар. Мне очень жаль, что он у Юрия в большинстве стихов не находит лучшего применения. Именно эта интонация передает те самые мотивы и чувства, которые, к сожаление (повторяюсь) не соответствуют лексике и орфографии и которые вы не хотите видеть. Конечно, ваша критика справедлива, но она немного однобока, так как не замечает поэзии интонации, ее свободы, выразительности


    С уважением,

    МТ

  • Тюренков Василий , 20:37:32 07.11.2022
    • , 03:00:00 01.01.1970


    Ага, скоро, видимо, появятся Державин с Жуковским. А там и Батюшков подоспеет.)

  • Тюренков Василий , 20:53:23 07.11.2022
    • , 03:00:00 01.01.1970


    А чего, они, говорят, в этом деле толк знали. Интересно было бы с ними посидеть культурно, за поэзию потереть.)

  • Тюренков Василий , 21:03:20 07.11.2022
    • , 03:00:00 01.01.1970


    Лучше, наверное, без. А то пииты его испугаются, зажмутся и разговор не получится.)

  • Тюренков Василий , 21:12:55 07.11.2022
    • , 03:00:00 01.01.1970


    Ага, ну его. К тому же он слишком умный, а хочется посидеть душевно, без напрягов и давления на мозжечок.)

  • Тюренков Василий , 21:16:03 07.11.2022
    • , 03:00:00 01.01.1970


    Ага, сами умищем располагаем… недюжинным.)

  • Тюренков Василий , 21:21:30 07.11.2022
    • , 03:00:00 01.01.1970


    Да, и в качестве закуси она не годится. Никчёмная вещь.)

  • Тюренков Василий , 21:28:17 07.11.2022
    • , 03:00:00 01.01.1970


    Не только им. Есть и иные отрады: пряная килечка, маринованный грибочек и рукав для занюхивания.)

  • Тюренков Василий , 21:38:14 07.11.2022
    • , 03:00:00 01.01.1970


    Ага, уж Ломоносов-то по рыбке был большим спецалистом, особенно по треске. Он, говорят, весь путь от Архангельска до Москвы проделал на санях с мороженой треской.)

  • Тюренков Василий , 21:46:16 07.11.2022
    • , 03:00:00 01.01.1970


    Во как парень учиться хотел -- по морозу да босиком. А меня, помню, предки гнали в школу шваброй, а иногда бамбуковой лыжной палкой.)