непушкин Rating 10/10

Рубрика: Без рубрики | Автор: Зонов Никита | 08:05:03 13.06.2021
2
0

Я не Пушкин. Пушкин — в белом.
Я другой.
Зачарованный не мелом,
но рекой.
Строим вправо, смотрим влево.
Нету сил.
Чудодевственное древо
укуси.
 
Век не выжат, день не прожит.
Дань в конце.
Дань о сыне (сын поможет)
и отце.
Небеса похолодали,
спал с лица...
 
Мы ни дани не видали,
ни Отца.

Комментарии 14

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.

  • Тищенко Михаил , 09:01:23 13.06.2021

    Никита,

    почему Пушкин в белом - понятно, потому что это обыгрывание фразеологизма.

    Но почему Пушкин зачарован мелом?..

    Очень сильная вторая часть стиха,  хотя есть соменния, что слово "дань"  подходит по значению...

    Впрочем, наверное, стихи и не должны отвечать на все "почему"))

  • Зонов Никита , 09:07:28 13.06.2021
    • Тищенко Михаил , 09:01:23 13.06.2021

      Никита,

      почему Пушкин в белом - понятно, потому что это обыгрывание…

    Если честно, Михаил, -- то понятия не имею на все "почему".

    Стиху всего минут ..надцать.

    Я сам его не понимаю, просто возник таков))

  • Зонов Никита , 09:08:04 13.06.2021

    а мелом контуры обводили))

    • Тищенко Михаил , 09:01:23 13.06.2021

      Никита,

      почему Пушкин в белом - понятно, потому что это обыгрывание…

    А можно я?


    Михаил, школьной программой зачарован...


    Никита, правильно?)

  • Тищенко Михаил , 09:11:07 13.06.2021
    • Демиховский Леонид , 09:08:32 13.06.2021

      А можно я?


      Михаил, школьной программой зачарован...


      Никита, правильно?)

    Пушкин?

  • Зонов Никита , 09:14:48 13.06.2021
    • Демиховский Леонид , 09:08:32 13.06.2021

      А можно я?


      Михаил, школьной программой зачарован...


      Никита, правильно?)

    верно!

    от всё-то Вы знаете


    тут дилемма (слово не попало в текст) в том

    что "белый" -- это конь

    такой троянский

    а Пушкин в нём

    как агент русскоязычный

    но при этом -- чёрный

    в том и дилемма)))

  • Михаил Эндин , 09:26:22 13.06.2021

    "Нет, я не Байрон, я другой".

    "Сын за отца не отвечает".

    Меня не Лермонтов встречает,

    но Сын - он всё на свете знает,

    он "существует - и ни в зуб ногой"


    Вот, навырывал цитат, отталкиваясь от Ваших строчек, Никита, и фонарик зажёг для большей яркости.

  • Проблема этих стихов (настоящих) в том,

    что они вынуждены существовать в плотном кругу

    стихов либо крайне вторичных, либо не состоявшихся "как искусство"

    Ладно бы такое положение дел просто уничтожало читателя (Бог с ним!),

    но оно в значительной мере уничтожает автора.

    Автор хочет сказать что-то свое, отличающее его стихи от белого шума

    но тогда сигнал должен быть настолько мощный, чтобы подавить шум

    а где она, былая мощь русской поэзии?

    "Пушкин - в белом" читается исключительно в символистском стиле

    (никаких шахмат!)

    то есть, белый и пушистый, а мы блин черненькиев 

    кто нас такими полюбит (скрытая цитата, почти центон)

    Это традиционная "жалоба поэта", знакомая еще по временам Средневековья

    крайне характерна для творче ства вагантов

    Ясно, что если тема вторична, форма и детали должны быть новаторскими

    но новаторство то и дело проваливается мимо современного социума

    (как мы уже сказали, во многом дебилизированного демократией, а псевдо или не псевдо, вопрос другой)

    "не мелом" читается как "меловые горы" тогда что это за место?

    почему древо (познания) надо кусать? Оно ж деревянное!

    Дань о сыне - это как?

    Стихи на голову выше, чем обычно здесь публикуемое (и "не здесь" тоже)

    но это типичная герметика, хотя автор этого вряд ли хотел

  • Алисов Владимир , 11:15:28 13.06.2021

    Особенно хороша первая часть стихотворения.

    "не мелом, но рекой" — неподвижность (меловые горы, меловые останцы) и живое движение (река).

    "чудодевственное древо укуси": "Искусство — укус-то" (слова Хлебникова в пересказе Георгия Иванова).

  • Зонов Никита , 00:10:01 14.06.2021
    • Белавин Игорь Песни , 10:56:43 13.06.2021

      Проблема этих стихов (настоящих) в том,

      что они вынуждены существовать в…

    Спасибо, уважаемый Игорь!

    Лестно что удостоили столь длительной тирадой (эх, чаще б!)

    Верно. Очень хотел бы честь Ваши мысли чаще.

    И гуще.

    Гущи не забывайте добавлять -- она как воздух нужна.


    С (только не на коленях)

    Никита.

    • Зонов Никита , 00:10:01 14.06.2021

      Спасибо, уважаемый Игорь!

      Лестно что удостоили столь длительной тирадой (эх, чаще…

    Ох, и сказочник, вы, Никита!

    ну да ладно...

    И Пушкин сказки сказывал!

  • Зонов Никита , 00:30:04 14.06.2021
    • Белавин Игорь Песни , 00:21:24 14.06.2021

      Ох, и сказочник, вы, Никита!

      ну да ладно...

      И Пушкин сказки сказывал!

    не вру

    только что написал ещё один стих

    и он кажется мне важным

    и классным

    но тут нельзя опубликовать пока два в ленте))

  • Зонов Никита , 00:34:31 14.06.2021
    • Михаил Эндин , 09:26:22 13.06.2021

      "Нет, я не Байрон, я другой".

      "Сын за отца не отвечает".

      Меня…

    Спасибо!

    Фонарик ярок. Но не все места ещё освещены))

    Ура ему! -- Никита)

  • Зонов Никита , 01:09:15 14.06.2021
    • Белавин Игорь Песни , 10:56:43 13.06.2021

      Проблема этих стихов (настоящих) в том,

      что они вынуждены существовать в…

    О! -- навели на мысль о вторичности

    тем

    утром продо лжу