три мнения Rating 10/10

Рубрика: Без рубрики | Автор: Тищенко Михаил | 23:28:53 23.09.2021
4
0

"мой папа необыкновенный человек

мудрый

сильный

красивый

они с мамой любят друг друга

как никто из родителей моих друзей

он всегда поддержит меня

хотя часто занят работой"


"мой отец умный и успешный

он хочет чтобы я слушала его глупые советы

мне с ним хорошо

но и без него неплохо

он помогает мне деньгами

и может взять дочку на выходные"


"мой отец сволочь

он оставил нас с матерью

встречался со мной в детстве нерегулярно

а недавно сказал

что его связь с мамой была случайна

пока он платил за мое обучение

я вынужден был подстраиваться под его мнение

и терпеть его почти 25 лет

но теперь

когда я зарабатываю деньги сам

я послал его куда подальше"


................


это рассуждения об отце

записаны мной по словам

двух юношей и молодой женщины

рожденных разными мамами

от одного и того же мужчины

Комментарии 43

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.

  • Если уж у двух человек бывает, как минимум, три мнения по одному вопросу, то что говорить о трех... ))

    С уважением, Олег Мельников.

  • Тюренков Василий , 14:34:16 24.09.2021


    Похоже на передачи телевидения: там всякие знаменитости от передачи к передаче меняются от святых до канонических мерзавцев и обратно)

  • Николаев Денис , 15:31:27 24.09.2021

    Здравствуйте, Михаил. Я склонен думать, что рассуждения всегда говорят о человеке больше, чем о предмете рассуждений)

  • Воронцова Тамара , 16:11:03 24.09.2021

    Ну, что сказать, Миша...Тема эта всегда актуальна!

    Первое  мнение понятно - это полная семья, папа всегда рядом.

    Второе и третье...сомнительны, поскольку папы не было  рядом и многое

    зависело  от того, как настроила ребёнка к отцу  мама, которая навряд ли

    объективна. Чаще всего вину за несохранение семьи сваливают на мужчину.

    Похоже, что отец хороший человек и чувствует ответственность за детей.

  • Тищенко Михаил , 17:48:36 24.09.2021
    • Мельников Игорь Глебович , 14:25:22 24.09.2021

      Если уж у двух человек бывает, как минимум, три мнения…

    Олег,

    точно, 

    и что говорить, когда мнения начинают высказываться по вопросам глобальным - что такое любовь, Бог, отношение к родине...

    Как вообще нам удается иногда договориться?

    ))

  • Тищенко Михаил , 17:53:03 24.09.2021
    • Тюренков Василий , 14:34:16 24.09.2021


      Похоже на передачи телевидения: там всякие знаменитости от передачи к…

    Вася,

    это запись с реальной натуры...

    Я вижу, как общество во всем делает правыми детей: мол, если что - это родители виноваты, воспитание, социум. Такой очень удобный метод раскола в семьях, отделения детей от взрослых и манипуляция личностями, уже совершеннолетними по возрасту, но еще наивными и легко управляемыми.

    В результате - проблема отцов и детей - одна из основных проблем века, хотя об этом никто и не говорит. 

    А вот Тургенев ее, в зародышевом варианте, еще в 19в увидел.

    ))

  • Тищенко Михаил , 17:55:33 24.09.2021
    • Николаев Денис , 15:31:27 24.09.2021

      Здравствуйте, Михаил. Я склонен думать, что рассуждения всегда говорят о…

    Здравствуйте, Денис!

    Да, в большинстве случаев это так.

    Но и реальности в таких рассуждениях отражается. 

    Намного в виде пазла, правда, требующего для разгадки взгляда и опыта постороннего человека.

  • Тищенко Михаил , 17:59:04 24.09.2021
    • Воронцова Тамара , 16:11:03 24.09.2021

      Ну, что сказать, Миша...Тема эта всегда актуальна!

      Первое  мнение понятно -…

    Тома,

    ты, безусловно, все увидела, как на ренгене.

    Только, пожалуй, еще влияние генов тут играет роль.

    Я был знаком в юности с двумя сестрами: одна ангел, которую все любили, другая - монстр, которую избегали, а внешне - ангелочки, и родители - одинаковые.

  • Воронцова Тамара , 18:01:12 24.09.2021
    • Тищенко Михаил , 17:59:04 24.09.2021

      Тома,

      ты, безусловно, все увидела, как на ренгене.

      Только, пожалуй, еще влияние…

    Да...с  генами не поспоришь...)))

  • Тищенко Михаил , 18:04:51 24.09.2021
    • Воронцова Тамара , 18:01:12 24.09.2021

      Да...с  генами не поспоришь...)))

    Поспорить - можно, переспорить - нельзя
    ))

  • Воронцова Тамара , 18:10:25 24.09.2021
    • Тищенко Михаил , 18:04:51 24.09.2021

      Поспорить - можно, переспорить - нельзя
      ))

    -:) !

  • Тюренков Василий , 18:12:46 24.09.2021
    • Тищенко Михаил , 17:53:03 24.09.2021

      Вася,

      это запись с реальной натуры...

      Я вижу, как общество во всем…


    Ага, детишек поместили на хоругвь и размахивают ею – типа тьму разгоняют. Как будто папы сами не люди, а детский корм. Причём у этих моралистов, навешивающих ярлычки аморальности, у самих рыльце не то что в пушку, а в густых зарослях)

  • Тюренков Василий , 18:24:07 24.09.2021
    • Тищенко Михаил , 17:53:03 24.09.2021

      Вася,

      это запись с реальной натуры...

      Я вижу, как общество во всем…


    А Достоевский расширил проблему, распространив её на бабушек и внуков)



  • Тищенко Михаил , 18:30:26 24.09.2021
    • Тюренков Василий , 18:24:07 24.09.2021


      А Достоевский расширил проблему, распространив её на бабушек и внуков)



    причем с радикальным решением!

    ))

  • Тищенко Михаил , 18:35:44 24.09.2021
    • Тюренков Василий , 18:12:46 24.09.2021


      Ага, детишек поместили на хоругвь и размахивают ею – типа…

    ага, с точки зрения современного ребенка, особенно западного, мама или папа должны соответствовать определенному образу, обслуживающему своих отпрысков, и если они этому образу хоть в чем-то не соответствуют - значит, они бракованные или вообще бесполезные в жизни люди, без которых можно обойтись.

    Мы знаем проблемы брошенных детей, но никто никогда не говорит о проблемах брошенных родителей. Мол, подразумевается, сами виноваты. А вот и нет, часто это общество совратило детей и увело их из семьи, чтобы лучше ими управлять.

  • Тюренков Василий , 18:48:03 24.09.2021
    • Тищенко Михаил , 18:35:44 24.09.2021

      ага, с точки зрения современного ребенка, особенно западного, мама или…


    Ага, в США (да, наверное, и везде на Западе) детишки сплошь и рядом подают на родителей в суд – бывает, только за то, что папа с мамой косо на них посмотрели. Я помню как во время еженедельной подписи дневника мой папашка в сердцах швырял его в меня. Тут за такое его бы как минимум обезглавили)

  • Тищенко Михаил , 18:56:22 24.09.2021
    • Тюренков Василий , 18:48:03 24.09.2021


      Ага, в США (да, наверное, и везде на Западе) детишки…

    старики, на которых обижаются дети и поэтому с ними не общаются, - еще один пример. 

    Впрочем, и в России такого хватает.

  • Николаев Денис , 11:57:50 25.09.2021
    • Тищенко Михаил , 17:55:33 24.09.2021

      Здравствуйте, Денис!

      Да, в большинстве случаев это так.

      Но и реальности в…

    Реальность такова, что никто из уважаемых читателей не отметил, что человек просто может любить кого-то из своих детей сильней, чем других. Мне понравилось в стихотворение возможность выбора ракурса взгляда. Главное не придумывать слишком много, о чем не говорится в стихотворении.)

  • Тищенко Михаил , 13:29:29 25.09.2021
    • Николаев Денис , 11:57:50 25.09.2021

      Реальность такова, что никто из уважаемых читателей не отметил, что…

    Денис,

    интересная мысль! 

    Но ведь любовь, не иллюзорная, обычно взаимна, это костер, в который, чтобы он горел, надо подбрасывать взаимно свои энергию и чувства, и если одна сторона сачкуют, то и огонь меньше, чем мог бы быть...

  • Все три мнения чем-то задели. Но я думаю, что если кто-то бросил своего ребенка один раз, он всегда бросит кого-то еще - чудес не бывает. Либо ты можешь это сделать, либо нет. Так выпьем же за то, чтобы капитанов дальнего плавания было все меньше и меньше... Ах, да, утро воскресения. Не выпьем, но помолимся...