Комментарии, полученные пользователем
Пока не пойму, что в этом стихотворении не хватает, Таня. Вроде всё гладко, всё по делу.
Может, суховато и за выбранным ритмом не чувствуется описываемого азарта... А может, просто какая-то изюминка отсутствует. Я так понимаю, что стихотворение родилось как описание к выбранной картине? Но в целом хорошо!
Призрачность памяти...
Хорошее стихотворение!
С уважением, Олег Мельников.
Будем считать, что новое слово в спряжении глагола придумала...:)
Ага... "Мы — память, мы — память. Мы — звездная память друг друга". Понравились размышления, Таня!
Обрати внимание на строку "И то, что узнавается, как Я". Глагол "узнаваться" в третьем лице единственного - "узнаётся". Д.б. "И то, что узнаётся.... и т.д."
Гармоничное сочетание текста и картины!
С уважением, Олег Мельников.
Третья строфа - очень хороша!
В первой строфе образ ветвей моей души, на которой висят дни, выглядит немного странно, про вторую Олег написал, а в четвертой не совсем понятно - что уносит туман...
Мелодичная вещь!
Только две последние строчки во второй строфе звучат не совсем правильно. Растворяются обычно в чем-то , а не по чему-то...
С уважением, Олег Мельников.
Понравилось Ваше стихотворение, Татьяна, в нём есть та наполненность, без которой самые красивые строки - только строки.
Вспомнил своё:
Деревянная церквушка
Из досок, без потолка,
Словно курная избушка
Лоботряса-мужичка.
Будто логово волчицы
Иль берлога средь снегов.
Не спросясь, входи, вдовица,
Под святой дырявый кров.
Где доска скрипит, как прялка,
И над аркой дровяной
Голубочек сине-яркий,
Будто ангел надо мной.
Татьяна, понравились Ваши стихи. Желаю Вам дальнейших успехов!
Неожиданный взгляд на тему! Понравилось!
С уважением, Олег Мельников.
ага, очень идя хороша и чувство в стихе тоже!
Но есть логические и технические огрехи, вот, например, такие, которые легко правятся:
- если в конце он ушел навсегда, то как же он в первой строчке входит "как всегда"?
- избыточное количество личных и указательных местоимений, которых в стихе вообще лучше избегать, так как они не имеют образа и как правило служат вставками.
Интересная идея, Таня! И воплощение замечательное. Да, уйдёт навсегда и не вернётся... Придёт другой. Впрочем, это можно отнести и к жизни в целом, в плане существования души.
Друг, погостивши,
Утром покинул мой дом.
Доброй дороги!
Очень хорошо!
А не заблудших душ и не бывает...
С уважением, Олег Мельников.
Таня,
интересные образы!
Единственный вопрос: почему он "Лишь заблудшую душу" одарит? А не заблудшую?
"Мой придуманный мир начинает со мной говорить..." Если даже и "призрачно всё в этом мире бушующем", состояние пребывания в таком мире бесценно.
Понравилось стихотворение, Таня!
Вот эти строчки особенно доверительно звучат:
"Открываются тайные двери, в груди горячо –
Это вновь улыбается тот, что за правым плечом..."
Засомневался, "Это вновь улыбается тот, кто за правым плечом", не правильнее?
И еще, показалось, название "Вглубь топором" грубовато для такого хорошего стиха. А как тебе?
мне кажется, правильно - струящуюся...
Хорошее стихотворение!
Во второй строчке опечатка в слове "смог".
С уважением, Олег Мельников.
Ага, интересны стих, Татьяна, можно с чем-то не соглашаться, но подкупают и тема, и глубинные смыслы))
Интересное стихо, Таня. В конце прочиталось как "...в древнем сердце вечная война", памятуя о роли Коломны в защите южных рубежей Московии. Здесь "кремль" лучше бы с прописной... Нет? Названия древних городов вряд ли от огульной придумки происходят. Топонимы приживаются длительное время и не спонтанно. Я больше склонен к версии о происхождении топонима от финно-угорского "калм" (могила, кладбище). В тогдашнем русском привычнее видоизменялось на "коломя". Сравни - финское "салми" (пролив) стал в русском - "соломя", откуда на севере множество Соломенных у проливов образовалось.
Сказка-быль... или тайная память об иных мирах и тайных глубинах жизни...
Понравилось!
С уважением, Олег Мельников.