Царское Rating 10/10

Рубрика: Без рубрики | Автор: Тищенко Михаил | 20:43:41 25.04.2024
2
0

                                                   Лене


Стать счастливыми вдруг!... Одному эту радость не вынести.

Эту силу любви невозможно предвидеть в мечтах:

заслужить у Всевышнего нежность, заботу и милости -

загорать беззаботно на лунных его простынях


Дорогая, к тебе я не рвался ночами бессоными,

ты меня полюбила и, царством своим одарив,

водрузила любовь в красный угол заветной иконою,

всем со мною делясь с беззаботностью юных цариц


В нашем землях с тобой нет виновных и нету наказанных,

в них не знают обмана, отчаянья, хитрых интриг,

это милости царство, где сердце командует разумом,

это царство доверия, длится где вечностью миг


Да, конечно, закончаться жизни и наши когда-нибудь,

на молекулы нас разберет Инженер, в переплавку пошлет,

но сегодня - живые! - как будто мы позваны на небо

и меняем хожденье по мукам своим - на полет

Комментарии 19

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.

  • Ворошилов Сергей , 22:57:55 25.04.2024
    Понравилось, Миша.  Романсово. Хорошо спелось бы на мотив "Серёжки ольховой". 
    "и меняем хожденье по мукам сует - на полет" Эту строку бы еще подработать. Для моего восприятия инверсия неудобоваримой получилась.   
  • Тищенко Михаил , 23:06:12 25.04.2024
    • Ворошилов Сергей , 22:57:55 25.04.2024
      Понравилось, Миша.  Романсово. Хорошо спелось бы на мотив "Серёжки ольховой". 
      "и…

    Сережа, спасибо!

    Скажи, а где ты инверсию видишь?

  • Ворошилов Сергей , 23:09:58 25.04.2024
    • Тищенко Михаил , 23:06:12 25.04.2024

      Сережа, спасибо!

      Скажи, а где ты инверсию видишь?

    Бе инверсии у меня прочиталось так:  и меняем хожденье сует по мукам - на полет.  Т.е.  суеты  (мн. число)  ходят по мукам. Ты это имел в виду? 

  • Тищенко Михаил , 23:33:44 25.04.2024
    • Ворошилов Сергей , 23:09:58 25.04.2024

      Бе инверсии у меня прочиталось так:  и меняем хожденье сует…

    нет, я имел в виду хождение по мукам (клише).

    по мукам каким? - по мукам сует (взлом клише).

    Здесь нет никакой инверсии.

  • Ворошилов Сергей , 23:39:33 25.04.2024
    • Тищенко Михаил , 23:33:44 25.04.2024

      нет, я имел в виду хождение по мукам (клише).

      по мукам…

    Ага, ну вот видишь... Ты боролся с клише, а читатель, то есть я, ни черта не понял... А то в чем, как  ему показалось,  он разобрался, тоже оказалось неверным :)))  Я же пишу "для моего восприятия".  Надеюсь, что другой читатель въедет быстрее. 

  • Тищенко Михаил , 23:45:22 25.04.2024
    • Ворошилов Сергей , 23:39:33 25.04.2024

      Ага, ну вот видишь... Ты боролся с клише, а читатель,…

    не, я с ним не боролся, я с ним играл.

    Но я тебя понимаю, идеально было бы по мукам суеты, но форма сует мне понравилось своей старомодностью.

    Посмотрим, кто, что и скажет ли... 

    Поправить просто, мое восприятие слов не всегда совпадает с читательским, и я не всегда уверен, что прав))

  • Пожалуй, словесные конструкции строк получились излишне громоздкими. Из за этого и возникают разночтения и трудночтение.

    С уважением, Олег Мельников.

  • Тищенко Михаил , 17:51:53 26.04.2024
    • Мельников Игорь Глебович , 15:09:59 26.04.2024

      Пожалуй, словесные конструкции строк получились излишне громоздкими. Из за этого…

    Олег, 

    можно попросить вас привести примеры громоздких конструкций (кроме той, на которую указал Сергей и которуя я поправил)?

  • Уважаемые руководители Сайта!
    Мои предыдущие вопросы остаются без ответов, поэтому вынужден обратиться именно здесь:
    "Почему опция "поставить лайк" или вообще не работает, или работает с продолжительными перебоями?"
    С уважением, Александр Бочаров.

    P.S.
    Сейчас пытаюсь поставить Вам "лайк", но ничего не получается!
    Однако Михаилу Эндину на произведение "Ты..." сумел поставить "лайк".
    Почему такое происходит?

  • Тищенко Михаил , 10:33:17 27.04.2024
    • Бочаров Александр 55 , 09:12:59 27.04.2024

      Уважаемые руководители Сайта!
      Мои предыдущие вопросы остаются без ответов, поэтому вынужден…

    Александр,

    Функция работает, но только тогда, когда автор авторизован. Посторонний человек лайки ставить не может. И с одного IP  можно поставить только один лайк. Раньше было по-другому. Сегодня, чтобы поставить лайк, надо сначала зайти в свой кабинет, т.е. авторизоваться.

    • Тищенко Михаил , 10:33:17 27.04.2024

      Александр,

      Функция работает, но только тогда, когда автор авторизован. Посторонний человек…

    Михаил!
    А почему эта функция не работает именно сейчас, когда я зашёл в свой кабинет и авторизовался?
    Пытаюсь поставить именно здесь и сейчас Вам "лайк", но не получается!

    P.S.
    На произведение "Царское" нажимаю "лайк", но не срабатывает!
    Я же авторизирован, если пишу этот комментарий!

  • Тищенко Михаил , 10:56:44 27.04.2024
    • Бочаров Александр 55 , 10:40:30 27.04.2024

      Михаил!
      А почему эта функция не работает именно сейчас, когда я…

    Вероятно, вы уже поставили свой лайк.

    Чтобы это сказать  с уверенностью, мне надо точно знать ваш IP. Для этого, поставьте, пта, сейчас лайк под последним постом Игоря Белавина, например, чтобы я увидел ваш IP.

    • Тищенко Михаил , 10:56:44 27.04.2024

      Вероятно, вы уже поставили свой лайк.

      Чтобы это сказать  с уверенностью,…

    Пытаюсь поставить "лайк", но не получается!

  • Тищенко Михаил , 11:32:59 27.04.2024
    • Бочаров Александр 55 , 11:28:11 27.04.2024

      Пытаюсь поставить "лайк", но не получается!

    Да нет, вы его поставили, и он стоит и под моим стихом.все в порядке)

    • Тищенко Михаил , 10:56:44 27.04.2024

      Вероятно, вы уже поставили свой лайк.

      Чтобы это сказать  с уверенностью,…

    Вроде как бы получилось поставить "лайк" на "Бородатые страсти" у Сергея Ворошилова.
    Можете проверить там мой IP.

    • Тищенко Михаил , 11:32:59 27.04.2024

      Да нет, вы его поставили, и он стоит и под…

    Значит "лайки" ставятся с каким-то торможением через определённый промежуток времени?
    Нажимал более десяти раз!
    Возможно ли такое?
    • Тищенко Михаил , 17:51:53 26.04.2024

      Олег, 

      можно попросить вас привести примеры громоздких конструкций (кроме той, на…

    Михаил, Я имел ввиду, что все стихотворение написано длинными строками, в которых зачастую содержится сразу несколько образов, поэтому такие стихи бывают трудноваты для восприятия. Конечно, это лишь мое субъективное суждение. )

    С уважением, Олег Мельников.

  • Тищенко Михаил , 12:07:32 28.04.2024
    • Мельников Игорь Глебович , 14:33:03 27.04.2024

      Михаил, Я имел ввиду, что все стихотворение написано длинными строками,…

    Спасибо, Олег, за разъяснение.

    Это стихотворение относительно старое. 

    И написано оно, пожалуй., в непривычной манере: образы не равны части строки или строке, а могут передаваться и целой строфой. Нужно доверие к автору и умение подчиниться его речи. чтобы понять и принять этот стих. 

    Такая техника не свойственна отечественной поэтике, и поэтому может не восприниматься. 

    Я вполне отдаю себе в этом отчет))

  • Тищенко Михаил , 12:11:39 28.04.2024
    • Бочаров Александр 55 , 11:34:46 27.04.2024

      Вроде как бы получилось поставить "лайк" на "Бородатые страсти" у…

    Александр,

    все работает четко, возможно, у вас тормозит комп, и вы не сразу видите изменения количество лайков после проставления своего. 

    Я вам не ответил на ваши вопросы,  потому что перегружен и мне тяжело быть посредником между авторами и программистом, Кириллом, я попросил его, и в ближайшее время на сайте повиться кнопка и раздел, где можно будет такие вопросы задавать сразу ему.