Комментарии пользователя
Может, но не наша - у нас кошка - эстет и меломан
Благодарю за отклик и за то, что читаете
Эта кажущаяся неувязка объясняется с помощью теории относительности. Разные наблюдатели, в разных системах отсчетах, будут видеть разный ход событий. Всему виной относительность одновременности, относительность длительности и пр.
В нашей неподвижной системе отсчета мы видим как фотоны распространяются с конечной скоростью, меняют траекторию, частоту... А в движущейся со скоростью света системе отсчета время равно нулю, в соответствии с формулами специальной теории относительности. Всё это не моя личная выдумка, а точка зрения всей современной мировой науки: нет у света никакого времени, потому что время распространяется со скоростью света, то есть, для самого света оно отсутствует
Да.
Это у нас в головах при словах Памятник Пушкину возникает бронзовый памятник. Я же хотел подчеркнуть, что автор писал о памятнике НЕРУКОТВОРНОМ. То есть, явно не бронзовом. А такой памятник невозможно залить краской, расплавить или взорвать. Пушкинский памятник нерукотворен!
Если бы я имел больше времени... я бы сделал и это
Тогда чисто информационно для Вас добавлю: по многолетним статистическим данным: самой читающей аудиторией в России да и в мире являются СЛЕПЫЕ! Не зрячие, а именно слепые читают гораздо больше всех зрячих. Слепые чаще пишут стихи, это я уже по своему десятилетнему опыту занятий со слепыми могу Вам сказать честно и откровенно. В целом, зрячие по сравнению с ними - ни в какое сравнение не идут. Более того, работая со слепыми, однажды я пришел к выводу, что для того, чтобы человек по-настоящему начал Читать, он должен ослепнуть, для того, чтобы ценить жизнь - лишиться жизни, только когда ты лишился навсегда того, чем пользовался прежде, не задумываясь, ты наконец поймёшь каким идиотом ты был.
У нас общие дети, мы не враги, и никогда ими не были, наоборот, мы скорее - соратники
Между прочим, насчёт детей, мне уже пишет одна из постоянных читательниц чистосердечное признание об этом стихотворении: "Это про моих внучек"
Всё дело в музыке. Музыка слов заключена в паузах между ними.
Спасибо. Оглашу мысль не свою, но невероятно понравившуюся мне своей паадоксальной точностью. О супружеской доле. Выбирая себе супругу или супруга, что мы на самом деле решаем? Какой вопрос? Молодожёны полагают обычно одно, но на самом деле - всё совсем не так, как кажется! Выбор супруга (или супруги) - это выбор человека, которому вы однажды доверите ваши похороны и память о вас. Да-да! Именно так! Стоя под брачным венцом и глядя на свою половинку, помните: вы выбрали человека, который позаботится о ваших последних земных днях и о вашем уходе.
многоточие, поскольку конкретного срока нет, дата открыта
Спасибо. В оригинале изначально так и было, по 4 строки. А тут слились.
Вы не слышали, потому что это не обычай, а случай. Я его помню, этого осетра. И он в ванну целиком не влез, хвост торчал выше края ванны
Обряд обрезания или инициации известен семитским народам издревле.
Спасибо большое. Ваше мнение не одиноко. Стихотворение было одновременно выставлено на множестве ресурсов мной и не только мной. Поступили сотни отзывов примерно такого же направления и содержания, как Ваше и от авторов, и от обычных читателей, от постоянных и от тех, кого вижу впервые. Спасибо людям за моральную поддержку! Для любого автора такая поддержка чрезвычайно важна, впрочем, как и остальные мнения. Спасибо всем.
"Если не вернулась до сих пор,
Значит, её нет". - самые страшные экзистенциальные строчки этого стихотворения. Вспомните сказку - мультфильм "Аленький цветок". Этот не погребальный костёр, это свет аленького цветочка посреди Стикса. Помните, Чудище сказало: "обещала вернуться на вечерней заре..." и умерло. Поэтому здесь о ней - в третьем лице, уже как бы отстранённо, как бы не отсюда. Это совместное умирание, которому ближе признание из другого моего стихотворения, более раннего:
" Если тебя не станет,
То и меня не будет". А если "её нет", то нет и меня.
Благодарю за реакцию на стихи. Она мне понятна, переубеждать Вас или меня - занятие хотя и захватывающее, но вряд ли результативное )))))). Поэтому спасибо за неравнодушие, всех Вам благ!
В обрывочном тексте, как и в обрывочном сознании - именно это и должно быть. Если герой монолога станет говорить правильными словами правильные мысли, то он начнет лгать. В данном случае стилистическая правильность - веный признак фарисейства. Не может переживающий человек говорить правильно, вернее, может , только если лжёт.
Текст изначально обрывочный, Первые две строки не являются началом мысли, возникшей во вторых двух. Это монолог "внутри себя", далее идёт уже обращение к женщине. Но и там не всё "слава богу". И именно эта "неувязка", обрывочность сознания, усиливает ощущение тревоги, доводит её до отчаяния