Комментарии пользователя

Очень приятные стихи. Отзывающиеся в душе, что называется, светлой и лёгкой грустью.

Спасибо Вам, Игорь! )

И Вам, Олег, опубликовавшему эти стихи.

Произведение: В лабиринте | Яковлев Андрей | 20:10:48 22.05.2022

Спасибо, Никита! )

Произведение: Сталину | Яковлев Андрей | 20:08:35 22.05.2022

Да я чё... я ведь субъективен, собственно как и все мы. ) Я же читал Вас - и что-то нравилось, весьма и весьма... Но что-то и не нравилось, конечно. Так ведь оно всегда и бывает. )

Рад Вашей спокойной и доброжелательной реакции. А то каждый раз думаешь: напишешь в отзыве чего-нибудь не то, поругаешь - а автор как обидится, как начнёт обзываться... )))

А "МГТ" - это "мозготрахалка". Термин введён господином Бондаренко Тимофеем - и прижился. ) Означает крайнюю запутанность текста, при попытке понимания которого мозги подвергаются когнитивному насилию в извращённой форме. )))

Произведение: В лабиринте | Яковлев Андрей | 16:55:34 22.05.2022

Не совсем, Олег. Я бы несколько иначе сформулировал: "об излишней самоуверенности, эгоизме и о том, к чему они приводят".


Спасибо Вам за отклик и оценку. )

Произведение: В лабиринте | Яковлев Андрей | 16:50:30 22.05.2022

Эк Вы завернули, Игорь... Я, честно говоря, даже не всё и понял из сказанного. (

Но, полагаю, надо быть проще. Я вовсе не вступал с кем-то в полемику, хотя расхожий тезис "все дороги хороши" использовал. Но не в качестве антитезы.

Это чисто лирическое произведение, то есть автор (я) пишу о своих чувствах. Не более того. А чувства довольно мрачные. И нет тут никакой риторики в том смысле, в котором я понял Вас (а, повторюсь, не уверен, что понял).


Произведение: В лабиринте | Яковлев Андрей | 01:50:26 22.05.2022

Взаимно! )))

Произведение: В лабиринте | Яковлев Андрей | 23:41:37 21.05.2022

А мне сдаётся, что Вы не понимаете, но задуматься над моей аргументацией не хотите... )))


1. Думал - дороги хороши, пошёл - и всё же заблудился.

Какой вывод? Неправильно думал.

2. Думал - дороги хороши, пошёл - и заблудился.

Какой вывод? Неправильно шёл.


Произведение: В лабиринте | Яковлев Андрей | 21:44:55 21.05.2022

Тогда готовьтесь к радости и Вы. Вы тоже меня пока не знаете... Я тоже... могу... ))) Опять типа-цитата вспомнилась: "В каких общениях мы только не бывали... лучше не вспоминать!" )))

Произведение: В лабиринте | Яковлев Андрей | 21:33:00 21.05.2022

Василия я читал много. На другом сайте, но читал. Он подтвердит. ))

А вот знакомство с Вами, по видимому, ещё только предстоит. Что радует. Как там у Высоцкого? "Лучше авторов могут быть только авторы, которых ещё не читал". ))

Произведение: В лабиринте | Яковлев Андрей | 21:28:52 21.05.2022

Как это не меняется? (??) Меняется. Ещё как меняется! Исчезает неожиданность. Остаётся только повествовательность: "пошёл - и заблудился". А где "заблудился вопреки собственным ожиданиям"? Исчезли с удалением того самого "всё же".

Меняется смысл... нюанс теряется.

Произведение: В лабиринте | Яковлев Андрей | 21:19:03 21.05.2022

Лина, охальники вы с Василием! )))

Тут сокровенным делишься - а вам всё шуточки шутить... Рыдаю вот теперь, будучи не понят в своём душевном трагически-поэтичном порыве! (((


))))

Произведение: В лабиринте | Яковлев Андрей | 21:10:53 21.05.2022

"Всё же" = "однако", "тем не менее". И тогда (разверну по смыслу): "ожидал не заблудиться и что дорога будет хороша, однако заблудился, поскольку дорога оказалась не такой, как ожидалось".

Произведение: В лабиринте | Яковлев Андрей | 20:47:25 21.05.2022

Да, Лина, есть инверсия, но меня лично она не царапает. Я даже смею предположить, что пока она ещё никого не исцарапала. ))

Втычки не вижу. "Всё же" здесь несёт смысловую нагрузку.

Плеоназм есть. Более того, он есть ещё и в тринадцатой строке ("запутанный лабиринт" - тоже плеоназм). Я думал об искоренении оных. Ещё когда писал думал. Но оставил намеренно. Плеоназм тоже может решать какие-то задачи, например усиления. Это же фигура речи. То есть тоже средство выразительности, хотя, конечно, если таковой пользоваться, то надо знать как и зачем. ИМХО, я знаю и то, и другое.


И я очень благодарен Вам за внимательное прочтение. Очень! Спасибо. )

Произведение: В лабиринте | Яковлев Андрей | 20:21:18 21.05.2022

Но ведь это действительно так, действительно верно и знакомо многим.

Тогда почему не писать? ИМХО, нет запретных тем.

И спасибо Вам, Михаил, за отклик! )

Произведение: Одуванчик | Яковлев Андрей | 03:32:00 21.05.2022

))))

Да, такое бывает... )))

Произведение: Одуванчик | Яковлев Андрей | 02:39:45 21.05.2022

Вы автор. Моё дело было - своим читательским мнением поделиться. А уж как его обрабатывать -это  решать Вам. ) Проигнорировать - так проигнорировать... )

Удач Вам творческих! Абсолютно искренне желаю. )

Произведение: Обжечься глазами | Яковлев Андрей | 00:28:44 21.05.2022

Здравствуйте, Владимир! )

"Обжечься глазами" - имхо - не блестяще сказано. ( А вот "обжечься от взгляда" - было бы лучше, естественнее.

"Что было-то было" - опечатка, дефис вместо тире. Поправьте: "Что было - то было".

Не понравилось "не встретил бы глаза". Встречают человека, взгляд, наконец. Но чтобы глаза... не знаю, не знаю... (( Я бы подумал над этим местом.

Тема, конечно, не новая. И решена - не сказать, что свежо. Да ещё и котёнок этот... ну как без него... )) Но тема вечная, поэтому бог с ней, с банальностью. Норм. ) Хотя, конечно, стремиться от этой банальности уйти - неплохо бы... )


Произведение: чтобы | Яковлев Андрей | 21:06:15 20.05.2022

Лен, я понял, что это о Луганске, о детях...

Но, видимо, мне придётся пояснить/развернуть свои соображения по поводу этих стихов. Я сделаю это, вернувшись к ним позже.

Ага? )

Хорошо, я отвечу. Но позже, ближе к ночи, наверное. А то и завтра. Тут нужен серьёзный вдумчивый и аргументированный анализ. А на него у меня сейчас просто времени нет. Реал... Общее впечатление написать время позволяет, а вот писать нечто объёмистое - нет. (

Подождёте? )

Произведение: Сталину | Яковлев Андрей | 20:58:49 20.05.2022

Так я старался!.. Изо всех сил... (